Если в
купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены
недостатки, Вы по своему выбору вправе:
- потребовать
замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
- потребовать
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;
- потребовать
соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его
счет.
В
отношении технически
сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по
своему выбору вправе:
отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы;
предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой
же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены.
Срок
предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам
такого товара.
По
истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат
удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение
существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый
недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных
расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь
после его устранения)
нарушение
установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения
недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.
В
случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего
качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла
уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
Важно!
Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению,
наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по
техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия
соответствующих специалистов.
Условия
проведения гарантийного обслуживания:
Фактическое
наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
Гарантийное
обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель,
осуществляется в специализированных сервисных центрах;
Гарантийное
обслуживание неисправных товаров, купленных в магазине "Флешка", возможно в нашем
сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем
городе;
Срок
гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
Гарантийное
обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного
на товар;
При
проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в
ремонте.
Право
на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
неисправность
устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и
хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
на
устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
на
устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и
наклейки;
ремонт,
техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не
уполномоченными на то компанией-производителем;
дефекты
устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не
входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного
использования производителем устройства;
дефекты
устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного
оборудования;
обнаруживается
попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей,
насекомых и т.д.;
неисправность
устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил,
химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных
жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных
факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев,
когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
неисправность
устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий,
скачков напряжения электропитания и т.д.)
неисправность
устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров
питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
иные
случаи, предусмотренные производителями.
Гарантийные
обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы
питания, картриджи и т.п.).